Качественный сервис является краеугольным камнем успешной эксплуатации любой сложной технической системы, в том числе системы управления и диспетчеризации.
В отношении систем автоматизации заказчики заинтересованы в том, чтобы продукт длительное время поддерживался производителем, новые версии ПО были совместимы, и на рынке не было дефицита квалифицированных инженеров, способных поддерживать данную систему.
Мы выстраиваем поддержку наших клиентов по принципам контрактов с гарантированным уровнем сервиса (SLA – service level agreement), который обеспечивает круглосуточную техническую поддержку, фиксированное время реагирования на инцидент, а также регламентные работы по обслуживанию и обновлению системы. Наша первая линия технической поддержки всегда обеспечивается как минимум двумя дежурными инженерами.
В основе своих решений мы применяем продукты Schneider Electric. Данный производитель обеспечивает постоянную поддержку своих продуктов, их обновление и развитие. Статус авторизованного партнера Schneider Electric дает нам доступ к технической поддержке заводского уровня, а также ко всем актуальным обновлениям ПО и сервисной информации.